Оля (olga_l) wrote,
Оля
olga_l

Вернулась из Калифорнии. Чувствую себя немного сумасшедшей и очень счастливой. В пятницу я прилетела в Сан-Франциско около 4 дня, мы с Д. забросили мои вещи к нему домой, поужинали в симпатичном ресторанчике в Пало Альто и погуляли по красиво освещенным улочкам городка. В субботу сходили на бизнес-ланч с будущими инвестором компании Д., полазили по ярмарке искусств и поехали в Сан Франциско на домашнюю вечеринку. Пока были в Пало Альтос, я хотела еще посмотреть на Стэндфордский университет, который там расположен, но до него мы не добрались. Зато я видела дом Стива Джобса:) Домашняя вечеринка была потрясающей, я познакомилась с огромным количеством офигенно интересных людей и подумала о том, что буду искать пути переезжать в Калифорнию:) После вечеринки мы переночевали в отеле, и весь следующий день гуляли по СФ. Я побывала в самом большом Чайна Тауне в мире И посмотрела на знаменитых морских котиков:) Потом мы погуляли по набережной, посидели в кафешках и я полетела домой. Пока я была на Западной побережье, на Восточном бушевал ураган Айрин, поэтому я очень вовремя улетела. А когда я возвращалась обратно, он как раз закончился, рейсы в Филадельфию возобновили и я попала на первый же самолет:) Это был лучший уикенд в моей жизни. Хорошо, что я достаточно безумна для того, чтобы полететь за тысячи миль к человеку, которого видела всего несколько раз:)
Tags: photo, sf

Comments allowed for friends only