Оля (olga_l) wrote,
Оля
olga_l

Сервис в Америке, конечно, иногда ошеломляет. Тут люди уже настолько разбалованы вежливыми официантами и сумасшедшими скидками, что удивить кого-то вообще очень сложно.
Меня сегодня удивили во второй раз.
Первый раз был, когда я разлила жидкость для снятия лака на свой макбук (смешно, я знаю), и понесла его в Эппл стор на ремонт. В гарантии говориться, что они чинят бесплатно, только если поломка происходит по вине компании. Тут же явно провинилась я - от компьютера так несло ацетоном, что я решила даже не притворяться, что я тут не причем. В общем, они починили мне компьютер абсолютно бесплатно, хотя могли бы взять с меня около $500, потому что им пришлось менять вообще все.
А сегодня я пошла покупать себе новый e-reader, потому что старый разбила. Опять же, произошло все по моей вине. Старый ридер я взяла с собой только для того, чтобы показать, какой мне мне нужен. В итоге продавщица его у меня отобрала, порылась в своем компьютере и сказала, что на него все еще распространяется гарантия, и выдала мне новый бесплатно! Хотя я даже об этом и не заикалась. И еще!!! Еще дала мне подарочную карточку на $50, чтобы я могла эти деньги потратить на закачивание новых книжек.
И вот что я могу сказать. Теперь я всегда буду покупать книжки, хоть бумажные, хоть электронные, только в Barnes&Noble. Потому что потратив на меня в общей сложности около $130, они обрели в моем лице самого верного покупателя на свете, и очень скоро эта сумма для них окупится.
В общем, бизнес тут делать умеют, и как завоевать customer loyalty понимают. И всем хорошо в итоге:)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments