Оля (olga_l) wrote,
Оля
olga_l

Categories:

Выставка про шпионов

Сегодня ходила на очень интересную выставку, посвященную ЦРУ. Выставка проходила в музее им. Бенджамина Франклина.
IMG_0588
Начинается выставка с советов о том, как стать настоящим шпионом:) Никому ничего не рассказывать, быть бдительным и т.д. Вообще выставка оставила меня с чувством сильной паранойи. Я насмотрелась на все эти гаджеты для слежки, замаскированные под обычные предметы, и теперь мне постоянно кажется, что за мной следят.

IMG_0592
IMG_0590
Это - легендарная Энигма. Она использовалась Германией для зашифровки сообщений во времена Второй Мировой Войны.
IMG_0593
Несколько стендов были посвящены Джеймсу Англтону, который долгое время возглавлял ЦРУ. Говорят, он действительно на 100% выглядел как шпион из фильмов - постоянно курил толстые сигары, носил длинные плащи...На фото - шляпа, в которой он все время ходил.
IMG_0607
Но самая большая часть выставки посвящена холодной войне. Если честно, выставка прекрасная, но ужасно необъективная. О русских постоянно пишут, как о кровожадных и коварных дикарях, а об американских шпионах - как о пушистых зайках. Например, с огромным негодованием рассказывается о том, как в 80-е года кэгэбэшники нашпиговали американское посольство в Москве жучками, мол, как это подло и ужасно, и потом лишь вскользь упоминается о том, что американцы делали то же самое с русским посольстве в Вашингтоне.
А на этой картинке рассказывается о том, какие способы использовали советские шпионы в борьбе с противником. Отравленные зонтики, шариковые ручки...
IMG_0594
Очень много стендов было посвящено тому, какие методы шпионы ипользовали для слежки и передачи секретных материалы.
Так как тогда курили практически все, очень часто для этого использовали сигареты и трубки. Например, тут показано, как в сигаретах прятали видеопленку.
IMG_0609
А в трубки засовывали камеры наблюдения.
IMG_0612
На стене из кирпича красовалась вот такая надпись.
IMG_0599
Газета "Правда" - рупор советкой пропаганды:) Последнее предложение, по-моему, как-то коряво построено. Может быть, "всегда помни", а не "помня"? Или все правильно?
IMG_0598

Вот еще в ботиночке прослушивающее устройство прятали.
IMG_0618
А еще в сигаретной пачке, в тюбике клея, в помаде...
IMG_0601
А это вообще жесть. В этой бутылке - гормоны самки немецкой овчарки. Ими помечали одежду человека, за которым нужно было проследить, и потом находили его с помощью кобеля, который бежал на запах. Вот же кто-то придумал...
IMG_0603
А это рыба со встроеной камерой. Она выглядела и плавала, как настоящая. Ее выпускали рядом с подлодками неприятеля, чтобы следить за их маневрами.
IMG_0616
Обычные кирпичные стены часто использовали как средство для передачи важной информации и денег. Выглядели они абсолютно обыкновенно, но определенный кирпич можно было вытащить. Там был тайник.
IMG_0610
В тайнике хранились деньги и паспорта, которые нужно было кому-то без палева передать.
IMG_0605
Это мне вообще взорвало мозг. Видете этого маленького крысенка? Ему вспарывали живот, и зашивали там деньги. Потом прятали в условленном месте. Чтобы случайный человек не нашел деньги, потому что никому не пришло бы в голову вспарывать крысе живот...Спасибо, что хоть не котят для этого использовали...
IMG_0600
Это типа стандартный набор шпиона:) Вставная челюсть, краска для волос...Сразу вспомнился тот бедолага, которого недавно задержали в Москве с париками и солнечными очками))
IMG_0617
Голуби тоже часто использовались для шпионажа. Первый голубь с камерой для слежки за противником взлетел еще в 1903 г.
IMG_0611
А такие футболочки продают в сувенирном магазине музея. Я подумывала купить, но мне не понравилось качество.
IMG_0623
KGB is still watching you.
IMG_0624
Потом я еще успела по-быстрому заскочить на выставку лучших фотографий National Geographic.
IMG_0626
Очень много хороших фото, но покажу только это, потому что оно хорошо перекликается с предыдущей выстакой:)Это то, как в какой-то африканской стране охотятся на птичек. Надевают себе на голову чучело птицы и подкрадываются к ее собратьям. Птицам кажется, что к ним плывет их родственник, и не улетают. Коварно, ничего не скажешь.
IMG_0627
А это вид со ступенек музея.
IMG_0630
И последнее фото...Когда я ехала домой, впереди сидел какой-то чувак с рогами. Вот все полчаса, что бы ехали, он их не снимал. Люблю Америку.
IMG_0631
Subscribe

  • Харлем Шейк

    Вдогонку предыдущему посту. Собрание харлем шейков)) И еще. Только предупреждаю, в этом видео на 1:30 начинается адовый пиздец!

  • ржака

    Короче, у нас тут набирает обороты новый флешмоб)) Может кто-то видел на Ютубе сотни роликов, которые появились буквально за пару последние недель,…

  • Лук эт зис Инстаграмм!

    Невероятно ржачное видео про фанатов Instagram)с английскими субтитрами.

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments