Оля (olga_l) wrote,
Оля
olga_l

  • Mood:

Разрыв мозга...


Пытаюсь писать курсовую. Ищу в инете что-нибудь хоть немного по теме (реклама). Вот наткнулась на прекрасную классификацию целевой аудитории:
"Як вважає видатний дослідник реклами В. Герасимчук,  цільову аудиторію рекламного звернення можна умовно поділити на п'ять психоаналітичних типів:

1) оральний, що характеризується сильною залежністю від інших;

2) анальний, прикметними рисами якого є бережливість, упертість та любов до порядку;

3) уретральний, якому притаманне честолюбство, дух суперництва в поєднанні із сором'язливістю;

4) фаличний тип відзначається рішучістю, впевненістю в собі та цілеспрямованістю;

5) генітальний (врівноважений) ".

ЛОЛ
Покажите этого видатного дослідника врачу, пожалуйста:)))
 

Subscribe

  • К. Симонов

    Я очень тоскую, Я б выискать рад Другую такую, Чем ехать назад. Но где же мне руки Такие же взять, Чтоб так же в разлуке Без них тосковать? Где с…

  • В. Пелевин, "Тайные виды на гору Фудзи"

    Одна героиня учит другую «женской магии» «– Я всему научу тебя прямо сейчас, пока мы гуляем. Это недолго, пять минут. Ты когда-нибудь видела…

  • Кто сильнее

    Прочитала, что одним из источников вдохновения для Бергмана при создании «Персоны» стала небольшая пьеса Августа Стринберга «Кто сильнее». По…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments