olga_l

Categories:

Прочитала новость

«Производитель мыла «Dove»  Unilever удалит слово "нормальный" из описаний средств по уходу и личной гигиены, а также прекратит цифровые изменения форм тела и цвета кожи моделей, используемых в рекламе, чтобы быть более инклюзивным.

...

«Мы знаем, что один лишь отказ от слова "нормальный" не решит проблему, но мы считаем это важным шагом на пути к более всеобъемлющему определению красоты", - заявил агентству Reuters президент подразделения красоты и персонального ухода Unilever Сани Джейн 

Во всем мире более ста брендов Unilever к марту следующего года удалят слово "нормальный" для описания типа кожи или текстуры волос и заменят его такими терминами, как "седые волосы" для шампуней или "увлажняющий" для кремов для кожи.

Компания Unilever заявила, что опрос, проведенный ею среди 10 000 человек по всему миру показал, что более половины респондентов считают, что использование слова "нормальные" для описания типа волос или текстуры кожи заставляет людей чувствовать себя исключенными, в то время как 70% сказали, что использование этого слова в рекламе оказывает отрицательное воздействие.»


Error

Comments allowed for friends only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened